Режим работы: пн-пт 09:00 - 18:00
+7 (495) 665-29-62

Положение о гарантии

Рекламационный бланк. Скачать

ПОЛОЖЕНИЕ О ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ

  1. Общие положения

1.1. Гарантийные обязательства регламентируют правила и сроки обслуживания Товара, купленного у поставщика: https://zajceff.ru, по запросам, поступившим от Покупателя в течение гарантийного срока, и является гарантией от ООО ПКФ «ЗАЙЦЕФФ» (ИНН: 7714965688, ОГРН: 5167746480479) (далее – Продавец). Предоставление гарантии и возможности проведения рекламаций, как и возвратов Товара, осуществляется для юридических лиц в соответствии с Положением о гарантийных обязательствах (далее – Положение), гражданским законодательством РФ, заключенным Договором (при наличии).  

  • При получении Товара Покупатель должен проверить его на отсутствие механических повреждений. В соответствии со ст. 459 ч.2 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ), претензии по внешнему виду и комплектности доставленного Покупателю Товара можно предъявить только до момента передачи ему Товара.
  • Данная гарантия не исключает, не ограничивает и не приостанавливает права Покупателя в соответствии с установленной законодательством РФ гарантией.
  • Рекомендуется внимательно ознакомиться с условиями настоящего Положения о гарантийных обязательствах (далее – Положение), и, перед началом эксплуатации Товара, с приложенной инструкцией.
  • Направление претензии ООО ПКФ «ЗАЙЦЕФФ» в рамках настоящей гарантии будет означать полное ознакомление, понимание и согласие с условиями Положения.
  • Положение является открытым и общедоступным документом и его действующая редакция размещается в сети Интернет по сетевому адресу: https://zajceff.ru/polozhenie-o-garantii.html.
  • Действие закона «О защите прав потребителей» не распространяется на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, т.к. он регулирует взаимоотношения между Продавцом и физическим лицом, а также закон не применяется в отношении товаров для коммерческого использования.

 

  1. Гарантийный срок

2.1. Гарантийный срок на производимый Товар Продавцом составляет 24 месяца, а на реализуемые Товары стороннего производства — 12 месяцев. Началом гарантийного срока считается дата получения Товара Покупателем, если иное не обговорено в отдельном Договоре или в инструкции по эксплуатации.

2.2. Основанием предоставления гарантийных обязательств является соблюдение необходимых гарантийных условий и при этом обязательно должно проводиться техническое обслуживание, если это предусмотрено в документах, прилагаемых к Товару, или Положением.

Возврат (обмен) Товара возможен при соблюдении Покупателем следующих условий:

- Сохранение товарного вида и комплектности Товара;

- Сохранение целостности и товарного вида упаковки, пломбы, заводских ярлыков;

- Наличие финансовых документов (УПД) на приобретенный Товар.

2.3. Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только, если Товар будет признан неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение гарантийного срока. Гарантийное обслуживание производится собственной сервисной службой.

 

  1. Правила идентификации Товара

3.1. Гарантийное обслуживание распространяется только на идентифицированные Товара Продавца.

Идентификация Товара для наступления гарантийного случая осуществляется с даты:

- продажи при предоставлении УПД,

- производства при предоставлении шильда производителя.

3.2. Товар, а именно Щиты и шкафы идентифицируются по шильду и серийному номеру.

а) Расположение шильда на Товаре:

На пластиковых щитах — снаружи на правой боковой стене корпуса.

На стальных щитах — на внутренней части двери сверху в правом углу.

б) Расположение серийного номера на Товаре:  

На пластиковых щитах — внутри, в правом верхнем углу.

На стальных щитах — на внутренней стороне двери в левом верхнем углу. 

3.3. Идентификация периферийных устройств (датчики, частотные преобразователи, регуляторы, привода заслонок) осуществляется по следующим правилам:

- в случае комплектной поставки с щитом — по шильду и серийному номеру щита, шкафа управления;

- в случае поставки без щита управления — по отгрузочным документам УПД.

3.4. При отсутствии шильда /серийного номера, либо неверного расположения шильда / серийного номера, либо не подтверждения факта (через представителя Продавца) приобретения Товара у Продавца данным Покупателем, сервисный центр и/или Продавец вправе отказать в гарантийном обслуживании.

 

  1. Исключения из гарантийных обязательств

4.1. Гарантийное обслуживание не производится, если нарушены заводские пломбы, условия эксплуатации, транспортировки или хранения, проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра, отсутствует шильд или серийный номер, неверно расположен шильд/ серийный номер, не подтвержден факт покупки Товара данным Покупателем у Продавца.

4.2. Продавец не компенсирует затраты, связанные с установкой/снятием любых деталей, заказанных и приобретенных Покупателем у Продавца.

4.3. Условия гарантии на Товар не распространяются во всех нижеперечисленных случаях:

  • Нарушения Покупателем условий и правил эксплуатации, хранения и/или транспортировки Товара.
  • Неправильная установка и/или подключение Товара.
  • Повреждены или вскрыты пломбы в устройствах или узлах;
  • Нарушения технологии работ с электрическим подключением, включая случаи привлечения к монтажу изделия лиц, не имеющих соответствующей подтвержденной квалификации специалиста.
  • Отсутствие своевременного технического обслуживания Товара в том случае, если этого требуется согласно правилам, указанным в инструкции по эксплуатации.
  • Использование Товара в непредназначенных для него целях.
  • Действия третьих лиц (ремонт или внесение несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений неуполномоченными лицами);
  • Отклонения от Государственных Технических Стандартов (ГОСТов) и параметров питающих электросетей.
  • Если повреждения возникли вследствие воздействия форс-мажорных обстоятельств (стихия, пожар, наводнение, молния и т. п.).
  • Несчастные случаи, умышленные или неосторожные действия Покупателя или третьих лиц, в том числе если неисправности, повреждения и дефекты вызваны по причине самостоятельного разбора, модификации Товара.
  • Если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, продуктов жизнедеятельности насекомых.
  • Детали, вышедшие из строя в результате естественного износа. Гарантия не распространяется на быстроизнашивающиеся материалы, расходные материалы, такие как, ремни, уплотнения, а также на лакокрасочные поверхности деталей и узлов, не оказывающие воздействие на физико-технические характеристики оборудования (произошла коррозия элементов, креплений агрегатов, других узлов и деталей, находящихся в непосредственном контакте с агрессивной окружающей средой) и т.п.;
  • На изделии удалены, стёрты или изменены заводские номера, а также если данные детали не соответствуют приобретённому товару;
  • Товар эксплуатируется в запылённых помещениях и в помещениях с влажностью, свыше предусмотренной в инструкции по эксплуатации оборудования;
  • Имеются допустимые заводом-изготовителем отклонения, которые не влияют на качество, эффективность или функционирование оборудования в целом, и которые проявляются только при определённых условиях или в необычных режимах эксплуатации (шумы или вибрация, ухудшение регулировок).
  • Продавец гарантирует соответствие Товара техническим характеристикам, заявленным в технической документации и договоре. Покупатель несёт ответственность за корректный подбор Товара определенным пожеланиям, установку и использование запасных частей, произведенный через программу подбора, по каталогам или иным способом.
  • При проведении Покупателем работ по устранению дефектов Товара без согласования с Продавцом вмешательства третьих лиц (Покупателя) в конструкцию поставленного оборудования, без предоставления документов, подтверждающих правомочие выполнения ремонтных работ третьими лицами (либо силами Покупателя), гарантийные обязательства Продавца на поставленный Товар утрачивают силу. Покупатель, устранивший недостатки оборудования без согласования с Продавцом, лишается права на возмещение расходов, связанных с проведением ремонтных работ.
  • Продавец ни при каких обстоятельствах не несет ответственность за возможный прямой, косвенный, случайный ущерб, упущенную выгоду или любые расходы Покупателя, возникающие в связи с использованием Товара при нарушении условий использования и не соблюдении инструкции по его применению.

 

  1. Правила оформления запроса на возврат товара ненадлежащего качества (рекламация)

5.1. В отношении Товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки, если не докажет, что они возникли после передачи Товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки Товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

5.2. Ремонт/замена/возврат Товара при наступлении гарантийного случая осуществляется только на основании заполненного рекламационного бланка. Покупателю необходимо заполнить рекламационный бланк и предоставить фотоматериал, на котором разборчиво видно: идентифицирующий шильд и серийный номер Товара, УПД, внешний вид Товара, общий план размещения Товара, следы неисправности при наличии зрительно различимых повреждений (при отсутствии – подробная описательная часть в письменном виде).   

5.3. На этапе предварительного рассмотрения Товара он должен быть обесточен (отключен от сети питания), но не демонтирован. После предварительного ознакомления с материалами гарантийного случая Продавец может запросить дополнительные уточняющие фото- и видео-материалы.

5.4. Специалист сервисного центра не приступает к выполнению гарантийного ремонта в случае, если не обеспечен свободный доступ к Товару или к его дефектной детали, не произведено отключение Товара (за исключением необходимости наличия питания для проведения диагностических мероприятий) на объекте отсутствует уполномоченный представитель Покупателя или сам Покупатель (если гарантийный ремонт осуществляется на месте).

5.5. Сервисный центр при гарантийном ремонте производит бесплатную диагностику и замену дефектных узлов. Если установлено, что выход из строя Товара и его частей не является гарантийным случаем, либо невозможно провести ремонтные работы по вине Покупателя, Покупатель обязан произвести оплату выезда и диагностики оборудования в размере 12000 рублей и на основании выставленного счёта.

5.6. В случае доставки Товара для определения гарантийного случая, все транспортные расходы, обязательства и риски по доставке дефектного Товара в ремонт и из ремонта несет Покупатель Товара (г. Москва, ул. Костякова 12). Расходы по доставке неисправного Товара Продавцом не компенсируются.

 

  1. Последствия рекламационного случая

6.1. В целях определения причин отказа и/или характера повреждений Товара производится техническая экспертиза с момента поступления оборудования на диагностику в случае, если такая диагностика осуществляется не на месте установки Товара.  По результатам экспертизы принимается решение о наличии или отсутствии гарантийного случая.

6.2. По гарантии Покупателю предоставляются узлы, агрегаты для замены, а также ремонтирует либо оплачивает стоимость ремонтных работ.

6.3. Если случай признан не гарантийным, Покупатель обязан оплатить транспортные расходы (при доставке Товара в сервисный центр на диагностику) и услуги экспертизы, а Продавец по результатам экспертизы (или диагностики) предлагает возможные варианты устранения недостатков с указанием полной стоимости работ (услуг) и расходных материалов. В случае согласия устранения недостатков согласно предложениям Продавца, Покупатель оплачивает выставленный счет в течение 5 банковских дней. После осуществления платных ремонтных работ отремонтированный Товар возвращается Покупателю. Если Стороны не согласовали осуществление платного ремонта Товара, и случай не признан гарантийным, Товар возвращается Покупателю в том виде, в каком был принят Продавцом с оплатой транспортных расходов и услуг экспертизы.  

6.4. Если обстоятельства, изложенные в претензии Покупателя, и документальные доказательства, направленные с претензией, в полной мере подтвердят факт того, что случай является гарантийным, то:

а) Устранить неисправность Товара, осуществляется на выбор:

- ремонт сервисным центром. Обязательство устранить обнаруженные дефекты осуществляется в течение 30 (тридцати) рабочих дней после получения претензии Покупателя и вынесения решения о том, что случай является гарантийным; 

- произвести замену. Продавец обязан произвести замену Товара (частей Товара) в течение 30 (тридцати) рабочих дней после получения претензии Покупателя и вынесения решения о том, что случай является гарантийным. В случае, если замене подлежит весь Товар, либо части Товара, требующие более длительного срока поставки, Продавец вправе согласовать с Покупателем иные сроки замены в соответствующем дополнительном соглашении.

6.5. После проведения гарантийного ремонта Товара и после получения соответствующего уведомления, Покупатель обязан осуществить приемку Товара в месте нахождения Продавца в течение 10 (десяти) календарных дней, либо уведомить о готовности принять Товар по месту нахождения Покупателя. После направления Продавцом на электронный адрес Покупателя уведомления или накладной для отслеживания доставки и своевременного получения, обязательства Продавца по передаче Товара после проведения гарантийного ремонта считаются выполненными в полном объеме.

6.6. Неявка Покупателя или его представителя по необходимому месту для получения Товара, направленного ему после проведения гарантийного ремонта в пределах оговоренного срока (равно как и отказ от получения Товара в месте нахождения Продавца) не может трактоваться как несоблюдение Продавцом обязательств по срокам и фактическому проведению гарантийного обслуживания.

 

  1. Порядок предоставления заключений

7.1. Стороны согласовали возможность принятия документов (технические акты, заключения и т.д.) в электронном формате, направленных посредством электронного документооборота или электронного письма и подписанных, в том числе, с помощью технических средств.

Оригиналы документов предоставляются в адрес заинтересованной Стороны по её запросу.

Рекламационный бланк
ООО ПКФ "ЗАЙЦЕФФ" Москва, ул. Костякова д.12 +7 (495) 665-29-62